Одной из прописных истин наружной рекламы является понятие о том, рекламное сообщение должно иметь лаконичность, четкость и понятность для широкого круга потребителей. Дизайнер (или копирайтер), который работает над текстом в рекламном сообщении, должен убедиться, что текст читается легко, что он распознается без каких-то особых знаний, и быстро воспринимается. Билборд с простым и понятным текстом, а также интересным и ассоциативным рекламным образом, всегда имеет высокую эффективность и отдачу в Киеве на сегодняшний день.
Итак, к делу: вы собираетесь заказать изготовление наружной рекламы в Киеве, и пытаетесь понять, каким должен быть текст вашего рекламного образа. Во-первых, чтобы сам текст и вся ваша наружная реклама были сделаны правильно и эффектно, следует заказывать услуги по разработке и созданию «наружки» только у профессионалов. Наша компания – ООО «ЭЙ ДИ» работает на рынке много лет. Мы успешно реализуем на практике самые сложные и интересные проекты в области наружной рекламы. Если вы ищите надежного исполнителя и партнера в этом вопросе, то добро пожаловать в офис 110 компании « ЭЙ ДИ» в Киеве по улице Маршала Малиновского 15/3.
Читабельность текста. Нужно учитывать, что контакт прохожего (или водителя) с рекламой происходит мимоходом, в течение нескольких секунд. Не заинтересовал плакат на улице человек за пару секунд? Ваш возможный покупатель пойдет дальше и никогда не узнает о ваших услугах или продукции. Поэтому дизайнерский макет нужно очень кропотливо и добротно продумывать.
Наиболее важны два момента – привлечь внимание и обеспечить моментальное понимание сути рекламного сообщения. С этой целью профессиональный дизайнер должен использовать яркие цвета, применять контрасты, придумать необычные формы или интересные сообщения, в которых будет либо присутствовать хороший юмор, либо будет элемент узнаваемости, аллюзия на нечто, уже знакомое человеку. Другой момент – на ваших плакатах не должно быть ничего лишнего, никаких элементов, которые могли бы отвлечь от главного, затруднить чтение основного сообщения. Все внимание должно быть приковано к простой и понятной сути, ведь на ознакомление с информацией у человека будут считанные секунды.
Выбор шрифта для наружной рекламы
Одним из безусловных факторов, определяющих простоту и легкость восприятия текста, является шрифт. Идеальным шрифтом можно считать тот, что обеспечивает легкость прочтения сообщения, и при этом имеет некоторую декоративную привлекательность.
Чего не стоит делать со шрифтом при изготовлении наружной рекламы:
- Использовать больше трех разных гарнитур в рамках одного макета;
- Применять шрифты рукописного типа, декоративные, а также шрифты, где есть большой контраст главных штрихов с соединительными;
- Пользоваться светлыми, курсивными и жирными начертаниями
- Обращаться к эффекту инверсии;
- Слишком увеличивать трекинг и интерлиньяж и т.д.
Хороший дизайнер будет пользоваться простыми рублеными гарнитурами без засечек, применяя однотонные цвета на контрастном фоне. Такие решения касательно шрифта, между прочим, верны и в отношении объемных букв.
Дизайнеры компании «ЭЙ ДИ» — профессионалы с большой буквы, которым знакомы не только немногочисленные нюансы, упомянутые в этой статье, но и многие другие тонкости визуального и технического оформления наружной рекламы. Заказывайте штендеры, объемные буквы, плакаты и другие виды наружной рекламы у нас!