Advertising directions
Advertising directions
+38 (044) 223-06-15
+38 (099) 167-01-77
e-Mail: addirections14@gmail.com
Рекламные направления! Полиграфия! Широкоформатная печать! ДИЗАЙН! НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА! ОФОРМЛЕНИЕ!

Секрет успешной вывески

 
изготовление рекламных вывесокПервые вывески появились, когда пекарь над своей пекарней вывешивал стилизованное изображение калача, мастер по изготовлению ключей –  ключ, а сапожник – башмак. Это были, как правило, металлические или деревянные фигуры. И сегодня лицом и одновременно визитной карточкой заведения является вывеска, только вид у нее уже совершенно другой. Если она интересная и цепляющая, потребитель не пройдет мимо, а вот если вывески нет, даже самый шикарный фасад и витрина вряд ли кого-то сумеют привлечь.  И какой бы она не – лайтбокс,несветовая или неоновая, успешной ее делают несколько секретов.

Чтобы получить эффектную вывеску, сегодня не достаточно вывесить калач над булочной. Нужно обращаться к профессионалам, у которых можно заказать качественное изготовление лайтбоксов и других видов вывесок.

Немного о потребителе

Простой прохожий не станет покупателем сразу. Если только речь не идет о том, что он пришел целенаправленно за товаром или услугой. Нужно сделать несколько шагов: увидеть, заинтересоваться, убедиться и только потом купить. Правильная вывеска помогает сделать первые два шага. Поэтому она должна по максимуму быть цепляющей, подсказать, что именно здесь можно найти то, что ему необходимо. И нужно сделать все для того, чтобы из разнообразия всех вывесок, которые размещены рядом, выделялась ваша.

Виды вывесок

Сегодня существует несколько видов вывесок. Самыми распространенными являются плоские – с подсветкой и без. Они просты и информативны, но довольно-таки эффектны.

Лайтбоксы или световые короба также относятся к наиболее популярным видам вывесок. Они  бывают односторонними или двусторонними, и при их изготовлении используют люминесцентную подсветку.

Неоновые вывески – также один из видов световых вывесок, являются самыми яркими, и используются для заведений, которые работают ночью: магазинов, ночных клубов, аптек, супермаркетов.

Световые буквы – объемные или обычные также можно встретить на фасадах зданий. Разнообразие шрифтов и размеров дает широкое поле для деятельности.

И наконец, комбинированные вывески – как говорит название, в ней объединили элементы других видов.

Несколько секретов

Для того, чтобы вывеска сработала, необходимо, чтобы она была наделена такими характеристиками:

• узнаваемость и броскость. Если вывеска не цепляет, потребитель пройдет мимо. Она должна по крайней мере заинтересовать;

• продуманный дизайн и максимальная простота. Изобилие цветов, шрифтов и графических элементов не сумеет донести самого главного;

• информативность. Нужно разместить только ту информацию, которую потребитель сможет увидеть за несколько секунд – на ходу;

• размер. При изготовлении  должны быть соблюдены все пропорции. Слишком мелкая просто потеряется, а слишком огромная — будет выглядеть неуместно и громоздко;

• учет специфики деятельности. На этом и зиждется внешний вид. Главное, чтобы все гармонировало. Обычный магазин с пафосным названием будет выглядеть смешно, а агентство детских праздников в траурных цветах вызовет недоумение;

• грамотность. Вся информация на вывеске не должна содержать ни единой ошибки, и исключений здесь нет;

• качество изготовления. Качественная вывеска которая радует глаз – это уважение к клиенту. Она говорит о том, что и в самом заведении все идеально.

Доверять нужно профессионалам

Изготовить эффектную вывеску вряд ли получится самостоятельно. Это тот случай, когда необходимо обращаться к профессионалам. Только специалисты сумеют изготовить макет и вывеску, а также смонтировать ее.

Изготавливают вывески с применение современных технологий, материалов и конечно же знаний. Даже самая простая вывеска всегда выглядит удачно: понятно, броско, а главное становится эффективной.