Первые вывески появились, когда пекарь над своей пекарней вывешивал стилизованное изображение калача, мастер по изготовлению ключей – ключ, а сапожник – башмак. Это были, как правило, металлические или деревянные фигуры. И сегодня лицом и одновременно визитной карточкой заведения является вывеска, только вид у нее уже совершенно другой. Если она интересная и цепляющая, потребитель не пройдет мимо, а вот если вывески нет, даже самый шикарный фасад и витрина вряд ли кого-то сумеют привлечь. И какой бы она не – лайтбокс,несветовая или неоновая, успешной ее делают несколько секретов.
Чтобы получить эффектную вывеску, сегодня не достаточно вывесить калач над булочной. Нужно обращаться к профессионалам, у которых можно заказать качественное изготовление лайтбоксов и других видов вывесок.
Немного о потребителе
Простой прохожий не станет покупателем сразу. Если только речь не идет о том, что он пришел целенаправленно за товаром или услугой. Нужно сделать несколько шагов: увидеть, заинтересоваться, убедиться и только потом купить. Правильная вывеска помогает сделать первые два шага. Поэтому она должна по максимуму быть цепляющей, подсказать, что именно здесь можно найти то, что ему необходимо. И нужно сделать все для того, чтобы из разнообразия всех вывесок, которые размещены рядом, выделялась ваша.
Виды вывесок
Сегодня существует несколько видов вывесок. Самыми распространенными являются плоские – с подсветкой и без. Они просты и информативны, но довольно-таки эффектны.
Лайтбоксы или световые короба также относятся к наиболее популярным видам вывесок. Они бывают односторонними или двусторонними, и при их изготовлении используют люминесцентную подсветку.
Неоновые вывески – также один из видов световых вывесок, являются самыми яркими, и используются для заведений, которые работают ночью: магазинов, ночных клубов, аптек, супермаркетов.
Световые буквы – объемные или обычные также можно встретить на фасадах зданий. Разнообразие шрифтов и размеров дает широкое поле для деятельности.
И наконец, комбинированные вывески – как говорит название, в ней объединили элементы других видов.
Несколько секретов
Для того, чтобы вывеска сработала, необходимо, чтобы она была наделена такими характеристиками:
• узнаваемость и броскость. Если вывеска не цепляет, потребитель пройдет мимо. Она должна по крайней мере заинтересовать;
• продуманный дизайн и максимальная простота. Изобилие цветов, шрифтов и графических элементов не сумеет донести самого главного;
• информативность. Нужно разместить только ту информацию, которую потребитель сможет увидеть за несколько секунд – на ходу;
• размер. При изготовлении должны быть соблюдены все пропорции. Слишком мелкая просто потеряется, а слишком огромная — будет выглядеть неуместно и громоздко;
• учет специфики деятельности. На этом и зиждется внешний вид. Главное, чтобы все гармонировало. Обычный магазин с пафосным названием будет выглядеть смешно, а агентство детских праздников в траурных цветах вызовет недоумение;
• грамотность. Вся информация на вывеске не должна содержать ни единой ошибки, и исключений здесь нет;
• качество изготовления. Качественная вывеска которая радует глаз – это уважение к клиенту. Она говорит о том, что и в самом заведении все идеально.
Доверять нужно профессионалам
Изготовить эффектную вывеску вряд ли получится самостоятельно. Это тот случай, когда необходимо обращаться к профессионалам. Только специалисты сумеют изготовить макет и вывеску, а также смонтировать ее.
Изготавливают вывески с применение современных технологий, материалов и конечно же знаний. Даже самая простая вывеска всегда выглядит удачно: понятно, броско, а главное становится эффективной.