Advertising directions
Advertising directions
+38 (044) 223-06-15
+38 (099) 167-01-77
e-Mail: addirections14@gmail.com
Рекламные направления! Полиграфия! Широкоформатная печать! ДИЗАЙН! НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА! ОФОРМЛЕНИЕ!

Распространенные «рекламные» ошибки

рекламные ошибкиНаружная реклама давно превратилась в один из главных двигателей торговли, и способна приносить заказчику очень ощутимую прибыль. В 21 веке вполне нормальным и целесообразным считается потратить на рекламу тысячи или даже миллионы долларов на рекламу, которая рассчитана на 2-3 месяца эксплуатации. Рекламные средства при таком бюджете создают, естественно, высококвалифицированные специалисты, которые применяют весь свой опыт и талант. К сожалению, бывает и так, что даже бюджета в тысячи долларов недостаточно, чтобы реклама имела успех. Элементарные ошибки дизайнера сводят к нулю (или почти) все ваши усилия и финансовые затраты.

Если вы заинтересованы найти рекламное агентство, на которое можно полностью положиться, и не сомневаться в том, что банальные ошибки в работе не будут допущены, то приходите в офис киевской компании AdvertisingDirections. Наша команда состоит из профессионалов в мире рекламы, имеющих громадный опыт в различных проектах. Реклама, которую придумываем, разрабатываем и затем изготавливаем, действительно работает и приносит ожидаемый результат.

Типичные ошибки при создании рекламы

В рекламной индустрии есть много распространенных ошибок, которые повторяют различные рекламные агентства вновь и вновь. Вспомним основные ошибки в мире рекламы:

  1. Неэффективные лозунги и слоганы в рекламе. Если в рекламном продукте информация безлика, неконкретна, если она не имеет основной идеи, то, скорее всего, такая реклама будет полным провалом. Реклама в 21 веке должна быть ненавязчивой, очень простой для восприятия аудитории. Каждое слово, каждая картинка в рекламном продукте должны быть на вес золота, как говорится. У потенциального вашего клиента просто нет времени на то, чтобы пытаться понять вашу рекламу, чтобы уделить ей больше внимания, так что ваша реклама должна быть очень интересной, крутой и при этом простой, чтобы выделиться среди тысяч иных плакатов.
  2. Постоянство в рекламе. В рекламных кампаниях вашего бренда не должны использоваться шаблоны. Молодые рекламные агентства зачастую используются именно штампы, лишь немного изменяя шаблон под клиента. В итоге такая реклама просто неконкурентноспособна.
  3. Недоверие к выбранной рекламной компании. Если вы выбрали достойного рекламное агентство, но предпочитаете использовать его команду как исполнителей, а не творческий штат, если вы настаиваете на использовании своих либо где-то подсмотренных идей, то из такого сотрудничества, скорее всего, ничего путного не получится. Если исполнитель для изготовления рекламы выбран, то доверьтесь ему, не стоит говорить: «Сделайте вот так и вот так, сделайте как я хочу». Каждый должен заниматься своим делом. И если вы – не специалист высокого класса в изготовлении наружной рекламы, то и диктовать профессиональному дизайнеру не стоит.

Если вы обратитесь в рекламное агентство «AdvertisingDirections», то за результат можно не переживать. Мы создаем эффективную рекламу с интересными и оригинальными идеями. У нас можно заказать как полноценный пакет услуг по изготовлению наружной рекламы, так и какую-то отдельную услугу, если часть работы уже сделана. Если вы не хотите попусту терять свои деньги, обращайтесь к профессионалам: в Киеве это «AdvertisingDirections».