Advertising directions
Advertising directions
+38 (044) 223-06-15
+38 (099) 167-01-77
e-Mail: addirections14@gmail.com
Рекламные направления! Полиграфия! Широкоформатная печать! ДИЗАЙН! НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА! ОФОРМЛЕНИЕ!

Проблемы наружной рекламы в Украине

наружная реклама киевКаждый рекламодатель – бизнесмен, владелец магазина или кафе – заинтересован в том, чтобы деньги, потраченные на рекламную кампанию, приносили отдачу в виде новых клиентов, более высоких продаж и общего развития его деятельности. При этом лишь малая часть бизнесменов понимает, какой должна быть их реклама, какие требования нужно предъявлять к исполнителям и как правильно организовать рекламную кампанию. В итоге они тратят сотни тысяч гривен на рекламу, а та не способна вернуть и половины этой суммы. В этой статье попробуем ответить на вопрос: почему реклама в Украине редко бывает эффективной, и как не «прогореть» на заказной рекламе.

Как же создается грамотная и эффективная наружная реклама?

Не нужно далеко ходить, чтобы увидеть хороший пример/образец наружной рекламы, которая способна давать реальную прибыль – достаточно зайти в интернет и посмотреть резюме европейских или американских компаний. Креативщики на Западе всегда идут в ногу со временем, применяют новейшие технологии и успешно экспериментируют. С таким подходом они постоянно находят и впоследствии применяют гениальные решения на практике. В Украине же эти самые решения станут известны лишь спустя много месяцев, а то и через несколько лет. Американцы и европейцы делают такую рекламу, которая еще долго «работает» после своего исчезновения с улиц: рекламный образ или идея буквально врезаются в мысли людей, их память, их будничную жизнь. Так и должна действовать реклама: не сообщать информацию, она призвана радовать и удивлять их.

А теперь вспомните рекламу, которая преобладает на улицах Киева и других городов постсоветского пространства – зачастую это двухцветовой фон, снимок товара, цена и многообещающие, но при этом пустые и неправдивые обещания. Большинство рекламных агентств делают «полуфабрикат» — крупную, читабельную, простую и яркую рекламу, которая рассчитана на глупого покупателя, такая реклама унижает аудиторию. А на деле ведь клиент не так глуп, он не будет замечать одни и те же штампы, украинцы все больше ценят свое время.

Помните: каждый должен заниматься своим делом. Это прописная истина, которая действует на практике. Если вы приходите в рекламное агентство и говорите: «Я знаю, как сделать наружную рекламу, так что просто сделайте ее так, как я распишу, не нужно изобретать велосипед», то будьте готовы к тому, что получите тусклый штамп, без оригинальности и полезных экспериментов. Соответственно, такая реклама не будет действовать, не принесет прибыль. Если вы хотите заказать изготовление рекламных вывесок, то не ищите «рекламу недорого» — обращайтесь к профессионалам, таким как AdvertisingDirections. Мы сделаем такую рекламу, которая и устроит нашего клиента, и которая будет интересна потенциальной аудитории, которая будет иметь реальный длительный эффект.