Advertising directions
Advertising directions
+38 (044) 223-06-15
+38 (099) 167-01-77
e-Mail: addirections14@gmail.com
Рекламные направления! Полиграфия! Широкоформатная печать! ДИЗАЙН! НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА! ОФОРМЛЕНИЕ!

Правильное использование цвета в наружной рекламе

использование цвета в наружной рекламе В профессиональной наружной рекламе использование цвета имеет целую идеологию. Цвету в рекламе посвящают статьи, эссе и целые книги. Даже ученые уже давно казали своё слово об особенностях восприятия цветовых решений человеком, его психикой и памятью. Можно уверенно говорить, что от того, какие цвета при изготовлении наружной рекламы в Киеве вы и ваш дизайнер выберете, будет напрямую зависеть восприятие рекламы потенциальным клиентом, её отдача и успех.

Команда ООО «ЭЙ ДИ» профессионально создает наружную рекламу в Киеве, и особенности цветового оформления рекламных изображений и информации мы, безусловно, учитываем и воспринимаем крайне серьезно. Наши специалисты отлично знают, как эффективно, интересно и мастерски использовать цвета при создании дизайн-проектов. Небольшая вывеска вашего продуктового магазина или огромный рекламный щит – профессиональная команда «ЭЙ ДИ» достойно выполнит задачу любой сложности. Мы умеем работать как с малым бизнесом, так и с крупными проектами.

Каким должен быть цвет в наружной рекламе?

Рассмотри самые популярные цвета в рекламе, которые мы видим и используем каждый день в повседневной жизни. Правильно используя перечисленные ниже цвета, можно добиться потрясающих результатов в рекламной кампании любого масштаба.

Красный. Цвет отлично привлекает внимание, на заметить его почти невозможно. Правильно использованный в создании продающего образа, красный цвет настраивает на решительное, действенное настроение. Если дизайнер выполнит свою работу грамотно, красная вывеска сможет положительно влиять на человека при принятии решения – зайти или не зайти в магазин. Кроме того, красный – очень стильный цвет, и если у ваших будущих покупателей есть чувство стиля и определенная эстетичность, то красная вывеска их заинтересует.

Синий. Гармоничный и сильный цвет, напоминающий на подсознательном уровне цвет неба, а оно у людей, безусловно, ассоциируется с чем-то хорошим.

Белый. Является символом чистоты, минималистичный цвет. Используясь в самых разных отраслях человеческой деятельности, внушает положительное впечатление. Выглядит довольно презентабельно.

Жёлтый. Отлично привлекает внимание, подобно красному цвету, но имеет дополнительный плюс – если верить ученым, желтый цвет дольше сохраняется в человеческой памяти. В восточной культуре символизирует богатство. В рекламе рекомендуется использовать желтый ярких тонов, никакого бледного цвета.

В компании «ЭЙ ДИ» прекрасно разбираются в том, как правильно использовать различные цвета. Изготовление наружной рекламы нашими руками — это гарантия эффективности рекламной кампании, гарантия успеха без лишних вложений!