Advertising directions
Advertising directions
+38 (044) 223-06-15
+38 (099) 167-01-77
e-Mail: addirections14@gmail.com
Рекламные направления! Полиграфия! Широкоформатная печать! ДИЗАЙН! НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА! ОФОРМЛЕНИЕ!

Особенности размещения наружной рекламы на транспорте

Повсеместное распространение наружной рекламы захватывает практически все объекты городской инфраструктуры. Рекламные изготовление рекламных баннеров баннера и брандмаэуры можно увидеть на жилых домах разной высоты, на стадионах, театрах и кинотеатрах, ресторанах, промышленных и торговых зданиях. Особенный интерес вызывает размещение рекламных баннеров и плакатов на транспорте. Такой подход пока еще не используется так активно, и представляет профессиональный интерес для многих компаний.

Выбор транспортного средства для размещения рекламы

Планируя продвигать свои товары или услуги с помощью рекламы на транспорте, нужно в первую очередь подумать над выбором подходящего транспортного средства. Тут важны нюансы. Например, городские троллейбусы и трамваи ходят примерно 24 дня в месяц, а вот так называемые «маршрутные такси», которые в большинстве своем принадлежат частным компаниям, курсируют по улицам Киева до 30 дней в месяц. В свою очередь, автобусы имеют большую скорость следования по маршруту – примерно в 1,5-2 раза выше в сравнении с троллейбусами и трамваями. У общественного электротранспорта имеется большая площадь для размещения рекламы и возможность полного изменения фона. Размещение рекламных вывесок  таком транспорте будет экономичней с финансовой точки зрения.
Желательно, чтобы изготовление рекламных баннеров осуществлялось с учетом чисто психологического воздействия на аудиторию. Людям интереснее смотреть на большие и яркие образы – например, образы животных или людей в определённой эмоциональной окраске. Такая реклама имеет большую эффективность, так как сразу приковывает взгляд и обращает на себя внимание.

Определение сроков экспонирования рекламы

При выборе сроков демонстрации рекламных материалов на транспорте следует помнить, что существует определенный минимум, оговариваемый в договорах. Может не получиться экспонировать рекламу меньше 2-3 месяцев, и это нужно учесть.

Подготовка транспорта к размещению рекламных материалов

Берясь за изготовление рекламных баннеров, нужно помнить, что для любого владельца транспорта важно, чтобы по истечении договора его автобус или вагон принял первоначальный вид, то есть легко и быстро был избавлен от рекламных материалов. Желательно, чтобы демонтаж рекламы осуществлялся быстро и с минимальными затратами.