Advertising directions
Advertising directions
+38 (044) 223-06-15
+38 (099) 167-01-77
e-Mail: addirections14@gmail.com
Рекламные направления! Полиграфия! Широкоформатная печать! ДИЗАЙН! НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА! ОФОРМЛЕНИЕ!

Насколько перспективны POS-материалы?

AbsolutСогласно общеупотребительному определению, POS-материалами принято называть такие изделия, которые способствуют раскрутке товаров либо целого бренда, размещающиеся в торговых точках. От POS-материалов требуется главным образом быть заметными для окружающих, то есть привлекать всеобщее внимание, а также просто и эффективно знакомить потенциального клиента с преимуществами продукции.

Какие POS-материалы сегодня используются?

К POS-материалам можно отнести не только ценники, промостойки, декоративные магниты, упаковки и флажки, но также календарики, открытки, портфели, папки, постеры и многие другие виды печатной продукции. Ассортимент таких материалов действительно обширен, и позволяет решать множество разнообразных задач. В первую очередь, POS-материалы позволяют поддерживать и увеличивать продажи путем знакомства все новых и новых клиентов с продукцией и услугами.

Есть ли у POS-материалов перспектива роста?

Не лишним будет сказать, что рынок POS-материалов является быстроразвивающимся и весьма перспективным. Конечно, лет через 5-10 такие материалы маркетинга будут уже не столь эффективны, не за ними будущее, так скажем, но на данный момент, в ближайшие несколько лет — это стабильный и эффективный способ продвижения продукции. Регулярно появляются все новые привлекательные форматы POS-рекламы, интересные подходы к ее изготовлению, а также весьма необычные варианты ее исполнения в плане дизайна. Так что, POSM, как и качественная  изготовленная вывеска  – это то, что может помогать в продажах, в рекламе бренда и услуг, определенно!

Что нового в такой рекламе происходит?

Недавно на рынке было внедрено свежее направление POS-материалов под названием Indoor TV. Оно представляет собой что-то вроде локального, местного телевидения, которое демонстрирует посетителям видеоматериалы и фотоснимки, касающиеся бренда и продукции. Indoor телевидение отлично зарекомендовало себя в работе заведений общественного питания, торговых и развлекательных центрах, крупных торговых точках. В настоящий момент – идеальное время для того, чтобы обратить внимание на новые и уже классические решения POS.