Advertising directions
Advertising directions
+38 (044) 223-06-15
+38 (099) 167-01-77
e-Mail: addirections14@gmail.com
Рекламные направления! Полиграфия! Широкоформатная печать! ДИЗАЙН! НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА! ОФОРМЛЕНИЕ!

Как сделать рекламу на щитах и вывесках эффективной?

Бизнесменов, уже использующих возможности современной наружной рекламы, наверняка интересует вопрос: «Как же сделать наружную рекламу на щитах и вывесках еще более эффективной, как повысить отдачу?». Если фасадные вывески (Киев) приносят вам недостаточно клиентов и обеспечивают мало продаж, то всегда можно обратиться к дополнительным средствам повышения эффективности наружной рекламы.

Наружная реклама на крупных щитах, как правило, устанавливается на крупных оживленных дорогах, в местах большого скопления людей. Реклама в таких местах призвана напомнить прохожему о тех товарах и услугах, которые потенциально ему могут понадобиться, либо указать на те места, где человек может купить эти самые нужные товары и услуги. Если вы видите, что изготовление рекламных вывесок в вашем случае недостаточно смогло учесть особенности вашей услуги или продукта, то необходимо пересмотреть рекламный посыл материала. Пока изготовление рекламных вывесок еще не завершено, вам нужно внести необходимые коррективы в дизайн объявления.

Рекламное объявление, нанесенное на фасадную вывеску или крупный рекламный щит, должно кратко и интересно информировать аудиторию, рекламное предложение должно быть понятно каждому. Лучше лишить текст объявления специальных терминов и сленга, тогда абсолютно каждый сможет быстро понять, что ему предлагается. Реклама на щитах и фасадных вывесках должна мгновенно схватываться и запоминаться, если этого не происходит, отдача будет очень слабой. Визуализация крайне важна – она должна быть простой и броской. Минимум иллюстраций и небольшой объем текста – основные рекомендации к такой рекламе.

Важно, чтобы объявление читалось с большого и близкого расстояния. Для этого нужно подобрать простой и ясный шрифт, достаточно крупный кегль – тогда текст рекламный будет читаться даже с 50 метров. Цветовая гамма рекламной вывески должна быть комфорта для глаза, должна быть привычна, не напрягать зрение. При возможности следует ввести в рекламу элементы телерекламы, что обеспечит лучшее восприятие наружной рекламы.

Проверьте лично, как визуально воспринимается ваша реклама в различное время суток, в разную погоду, не заслоняют ли ее здания и другие объекты.