Advertising directions
Advertising directions
+38 (044) 223-06-15
+38 (099) 167-01-77
e-Mail: addirections14@gmail.com
Рекламные направления! Полиграфия! Широкоформатная печать! ДИЗАЙН! НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА! ОФОРМЛЕНИЕ!

Как повысить эффективность наружной рекламы с помощью цвета и контраста

наружная рекламаС помощью качественно проработанной и изготовленной наружной рекламы можно легко донести нужную информацию до потенциального потребителя. Изготовление наружной рекламы в Киеве позволяет достичь многих преимуществ:

  • Охватить значительную аудиторию
  • Повысить запоминаемость бренда или товара
  • Создать яркий имиджевой эффект
  • Сегментировать рекламу по территориальному признаку

Однако такую мощную отдачу гарантирует лишь профессиональный, взвешенный подход к изготовлению наружной рекламы. С любительским подходом такие задачи не достигаются. Нужно опытным взглядом учесть все факторы, имеющие влияние на восприятие аудиторией рекламного сообщения, и тогда вложенные в рекламу деньги вернуться с высокой чистой прибылью.

Мастерское использование цвета и контраста в наружной рекламе – один из секретов эффективной наружной рекламы в большом городе. Правильность работы с цветом напрямую влияет на то, насколько положительно воспринимается рекламное сообщение, насколько ярко выделяется ваша реклама среди десятков других билбордов и плакатов.

Если вы как заказчик рекламы заинтересованы, чтобы рекламная кампания дала максимальный эффект и отдачу, то вам нужно найти дизайнера, который с цветом и контрастом обращается на «ты». Найдите того, кто талантливо и умело обращается с цветовой гаммой и контрастом при изготовлении наружной рекламы, и крупный успех в продвижении бренда вам гарантирован.

1. О контрасте и цветовых сочетаниях

Реклама должна быть заметной, и для этого при создании дизайн-проекта важно обеспечить визуальный контраст. Рекламный объект должен выделяться на фоне окружающих «конкурентов». Важны и внутренние акценты – ключевые элементы вашего плаката должны легко восприниматься, выделяться на фоне. В рекламе очень эффектно смотрится контраст светлых и темных цветов – макет смотрится четко, хорошо распознается на большом расстоянии. Наиболее яркий пример удачного тонального контраста – это умелая игра черного и белого цветов.

Эффективен также контраст цветов дополнительного значения на рекламном плакате – дизайнер может поиграть оттенками цветов, которые диаметрально противоположны в цветовом круге Иттана. Соприкасаясь вместе, эти разноплановые цвета взаимно усиливают друг друга. Увеличивают яркость, повышают выразительность и интенсивность.

2. Ассоциативное восприятие цветов в рекламе

На восприятие цветов влияют очень разноплановые факторы – физиологические, культурно-социальные и психологические нюансы. Когда люди видят рекламу, то они реагируют на неё в зависимости от того, какие эмоции или ассоциации вызывает цветовая гамма дизайнерского макета. Известно, что некоторые цвета и их сочетания способны вызывать вполне конкретную реакцию психики и мозга человека. Если дизайнер знаком с этими нюансами, то эффективность созданного рекламного сообщения может быть очень высокой.

Например, красный цвет ассоциируется с опасностью, агрессией, страстью. Он хорошо привлекает внимание, выделяет сообщение среди иных рекламных сообщений на улице либо в помещении. Оранжевый цвет вызывает ассоциации с теплом, драйвом и энергией. У оранжевого цвета отличная способность повышать настроение, вызывать улыбку. Такой цвет не такой резкий, как красный цвет, но у аудитории он, безусловно, вызывает положительные ассоциации. Сюда же относится и желтый цвет, вызывающий свет, радость, оптимистическое отношение.

Изготовление профессиональной наружной рекламы в Киеве – компания «ЭЙ ДИ»

Чтобы правильно подобрать цветовое решение и контраст для наружной рекламы вашего бренда или услуг, обращайтесь в киевскую компанию «ЭЙ ДИ». Мы предлагаем полный комплекс услуг в сфере наружной рекламы, а в своей работе используем самое современное оборудование, добросовестно прорабатываем каждую мелочь в каждом проекте. Наши дизайнеры при изготовлении наружной рекламы для Вас учтут все оптические и психологические характеристика каждого цвета, каждый рекламный образ будет спроектирован до последнего штриха.