Advertising directions
Advertising directions
+38 (044) 223-06-15
+38 (099) 167-01-77
e-Mail: addirections14@gmail.com
Рекламные направления! Полиграфия! Широкоформатная печать! ДИЗАЙН! НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА! ОФОРМЛЕНИЕ!

Качественная широкоформатная печать в Киеве

tipografija_v_centre

Наружная реклама: немного истории

В прежние времена, когда наружная реклама в Киеве не была так развита, рекламные изделия создавались весьма примитивным способом – брали кусок металла или дерева, и просто красили его вручную, украшая его текстовой информацией или рисунками. Порой у тогдашних изготовителей наружной рекламы получалось довольно таки неплохо. Продолжалось так вплоть до 70-х годов 20 столетия, когда была разработана и опробована цифровая печать. Рекламу стали печатать на самых разных носителях, включая и винил – это была настоящая революция в мире наружной рекламы.

На постсоветском пространстве первое техническое приспособление для широкоформатной печати появилось лишь в 1995 году. Можно сказать, что только под конец двадцатого века, по сути, у нас появилась широкоформатная печать. Спустя десятилетием принтеров, способных осуществлять качественную широкоформатную печать уже были десятки, если не сотни.

Что такое широкоформатная печать?

Похоже, данный термин является собирательным и не всегда точным. Ведь постер формата А4 также печатают на широкоформатном принтере. Условно широкоформатная печать может быть условно разделена на две группы по способу применения – наружная реклама и интерьерная печать. Основные различия между ними – метод нанесения изображения, тип рекламного носителя и качество печати (разрешение). К примеру, для наружной рекламы обычно хватает разрешения около 150-360 точек на 1 дюйм, но интерьерная печать требуется гораздо более высокого качества печати.

Обусловлены такие высокие требования расстоянием от глаз человека до самого носителя с размещенной рекламой. На улице, к примеру, пешеходы и автомобилисты видят крупные щиты с расстояние в несколько десятков метров, а рекламу в помещениях прохожие видят практически вплотную. Впрочем, в некоторых случаях и в небольших помещениях используют весьма высокое качество печати. Словом, выбор разрешения рекламных изображений определяется теми условиями, при которых реклама будет применяться.

Широкоформатная печать, которую используют в помещениях, обычно обладает высоким разрешением – примерно 2880 точек на 1 дюйм. Интерьерную печать производят на специальном устройстве – широкоформатном струйном принтере. Когда распечатки готовы, их ламинируют, дабы защитить изображение от механических повреждений, выгорания и других негативных воздействий. Часто возникает необходимость в прокатке на жесткую основу. Области использования такого формата широкоформатной печати очень разнообразны – это могут быть постеры или плакаты, стикеры, хард-постеры, мобильные стенды и популярные нынче штендеры.

Стоит упомянуть об еще одном виде широкоформатной печати – печати художественных произведений и графики. Высокое качество печати, которое обеспечивает струйный широкоформатный принтер, сделало возможным очень качественное воспроизведение шедевров и образов. Данная технология служит в оформлении помещений, печати картин и иных видов изобразительного искусства; также она решает массу других задач, где важны высокое разрешение и точная передача цветовой гаммы.