Advertising directions
Advertising directions
+38 (044) 223-06-15
+38 (099) 167-01-77
e-Mail: addirections14@gmail.com
Рекламные направления! Полиграфия! Широкоформатная печать! ДИЗАЙН! НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА! ОФОРМЛЕНИЕ!

Использование pos-материалов для увеличения объемов продаж

Реклама непосредственно в местах продаж является одной из самых важных стадий рекламной кампании. Далеко не всегда покупатель точно и ясно понимает, какие товары и какой марки он хочет приобрести. Нередко выбор покупателя строится на том, чтобы выбрать из нескольких торговых марок ту, которая смогла быстрее и лучше привлечь его внимание. В связи с этим, задача владельца наружной рекламы – это достойно представить свои товары и услуги непосредственной на территории торговой точки или вблизи офиса.

Если вам необходимо обеспечить эффективную демонстрацию своего товара или услуг на месте, рекомендуем классический лайтбокс. Купить, а перед этим непосредственно выбрать лайтбоксы в любом количестве вы можете прямо на нашем сайте. Применение лайтбоксов может существенно усилить приток клиентов. Однако одним-двумя лайтбоксами не обойтись, необходимо использовать pos-материалы. Это совершенно иной типа рекламы, но дающий такой же сильный эффект, как и лайтбокс. Цена pos-материалов однако будет гораздо ниже других видов рекламы в этом случае. Эффективность такой рекламы при этом неоспорима: покупатель бессознательно ассоциирует внешний вид товара и представляющих его рекламных материалом с самим товаром, его пользой. Чем лучше будет выглядеть лайтбокс и pos-материалы, тем больше вероятность, что ваши услуги и товары будут пользоваться популярностью у аудитории.

Ассортимент pos-материалов довольно обширен, в продаже присутствуют напольные и настольные, подвесные и дисплейные материалы, световые вывески для магазина, полноцветные постеры, мобайлы и многое другое. Особенно важно правильно оформить рекламную витрину, имеет значение именно ее оригинальность и изящность. Эти качества дают человеку вызов, чтобы он зашел внутрь магазина, поближе рассмотрел, что так его заинтересовало с улицы. Витрины и pos-материал в сочетании с ними при этом не просто привлекают внимание посетителя: они должны продолжать концепцию и идею товара, отражать индивидуальный почерк бренда, его характер.

Помните, что изготовление pos-материалов не ограничивается лишь в области творчества и производственных технологий. Речь идет в некотором смысле о науке, системе знаний, которая основана на опыте, результатах сотен исследований в области мерчендайзинга и психологии. Если вам нужна современная наружная реклама такого уровня, обращайтесь к нам!